Это пилотный выпуск о том как я рвусь к правам B категории.
Немного из истории...
читать дальше

Теорию в автошколе я еще мучаю.
Каждый, кстати, сам может попробовать - тест
Сдавал уже около 30 раз с зачетностью примерно 30%. Все неправильные ответы я складирую в png файлах и у меня уже их 65 штук (1-3 вопроса на каждом), а потом их переосмысливаю и на одни и те же грабли пытаюсь не наступать. Прокатывает не всегда, но задрачивание на лицо. Конечно можно прочитать правила, но это надо быть с юридическим складом ума чтоб не уснуть от монотонности...

А 26 февраля в 8.30 у меня было первое вождение, которое, к слову, и вождением-то толком не назвать...
Т.к. я никогда не водил началось все с самого начала...
Регулировка сидения по ногам, по рукам, регулировка зеркал, общая информация об автомобиле...
Golf 6, 1.6 diesel, передние ведущие, ручная коробка передач...
Рассказ про приборную панель, про тахометр, про обороты и скорости...
На нейтралке попробовал поймать 1к оборотов - педали у этой со слов инструктора "женской машины" очень нежные и с первого раза неопытному человеку сделать это не так и просто...
Рассказали отличие дизельных и бензиновых двигателей при отпускании сцепления на 1 передаче...
Как включается задняя передача в Volkswagen и, например BMW...
Какой принцип нажатия педалей при движении, суть педали сцепления, торможение через сцепление...
В конце я сам выжал сцепление, переключил на 1 передачу, включил левый поворотник, плавно отпустил сцепление, проехал 50м на 1 передаче при скорости в 10км и включив правый поворотник притормозил, выжал сцепление, поставил на нейтралку, поставил на стояночный тормоз... Это все заняло максимум 15 секунд...
На этом мой первый опыт и закончился...

По сути 15-20 минут ехать до места, где можно более-менее спокойно поездить, ну и столько же назад...
Вот так полтора часа и проходят...

Инструктор пожилой мужик в возрасте, вполне приятный, иногда включает менторский тон "почему ты так сделал"... Большего пока не сказать...