3.20....
Всетки добил Empir_V...
По началу затягивала. Укус, Новый Мир, ЕГО правила - все это притягивало и волновало. Немного поднадоели бесконечные уроки дискурса и гламура, хотя не скажу, что они были бесполезны. Когда в книжке появилась Гера читать стало проще - надежда на хэппи энд ну и легкие элементы чувств и близости на дороге к прекрасном окончанию, это же естественно, верно?
Потом была парти с халдеями - опять убили потоки инфы, которая за частую перемалывается то уходя, то возвращаясь к основной теме, но так и не открывает однозначной истины. Бой с халдеем дал экшена, даже развесилил, но последующая информация опять показалась нудной и дотошной...
Про Геру и Раму - так вообще все печально... встречались всего 3 раза - в хамлете у Энлиля, в Ельцынс Ив и когда Красная Церемония проходила... все три раза их встречи заканчивались угнетающе печально, но робкая надежда на их совместную любовь крепла, ибо путь праведный тернист и колок... как оказалось МЕНЯ ЖЕСТОКА НАЕБАЛА МОЯ СРАНАЯ НАДЕЖДА НА ЛУЧШЕЕ... романтик, что поделать?
На второй встрече Рама укусил её, что было вполне обоснованно, но МУЖСКОМУ сознанию, видимо не суждено понимать ЖЕНСКУЮ логику так же, как и последней обосновывать свое поведение перед МУЖСКИМ сознанием:
читать дальшеГера сидела в углу комнаты, на куче разноцветных подушек в форме пухлых рельсовых обрезков. На ней было короткое черное платье с глухим воротом. Оно казалось очень простым и вполне целомудренным, но я никогда не видел наряда сексуальнее.
У стены стоял стол с двумя нетронутыми приборами. На полу перед Герой был поднос с чайным набором и недоеденным чизкейком.
Она подняла на меня глаза. И в ту же секунду мое замешательство прошло - я понял, что делать.
- Привет, - сказала она, - ты сегодня какой-то мрачно-решитель...
Договорить она не успела - в два прыжка я приблизился к ней, опустился на корточки, и...
Тут, надо сказать, произошла маленькая неожиданность, чуть не сбившая меня с боевого курса. Когда наши лица оказалось совсем близко, она вдруг прикрыла глаза и приоткрыла губы, словно ждала не укуса, от которого меня уже не могла удержать никакая сила в мире, а чего-то другого. А когда мои челюсти дернулись, и она поняла, что именно произошло, ее лицо сморщилось в гримасу разочарования.
- Тьфу дурак. Как же вы все меня достали...
- Извини, - ответил я, отступая в угол комнаты и садясь на горку подушек-рельсов, - но после того, как ты... Я должен был...
- Да все понятно, - сказала она угрюмо. - Можешь не объяснять.
Я больше не мог себя сдерживать - прикрыв глаза, я отключился от физического мира и принялся всем своим существом подглядывать и подсматривать, выясняя то, о чем я гадал столько ночей - а сейчас, наконец, мог увидеть с полной ясностью. Меня, впрочем, не интересовали вехи ее жизни, секреты или проблемы. У меня хватило такта даже не глядеть в эту сторону. Меня занимало совсем другое - ее отношение ко мне. И это выяснилось сразу.
Я не ошибся. Только что я мог ее поцеловать. Она была совсем не против. Она этого даже ждала. Больше того, она не стала бы возражать, если бы все не ограничилось поцелуем, а зашло дальше... Как именно далеко, она не знала сама. Может быть, подумал я, еще не поздно? Открыв глаза, я сделал робкое движение в ее сторону, но она поняла, что у меня на уме.
- Нет, дорогой, - сказала она. - Что-нибудь одно - или кусаться, или все остальное. Сегодня, пожалуйста, не приближайся ко мне ближе, чем на метр.
Рама понял, что оступисля и попытался вылезти из тупиковой ситуации посредством разговора, но тот капитально не клеился:
читать дальше- А что вы проходили в курсе любви?
- Локи рассказывал про статистику.
- Какую еще статистику?
- Тебе правда интересно?
Я кивнул.
- Он говорил так, - Гера провела ладонью по волосам и нахмурилась, - сейчас вспомню... «Отношение среднестатистического мужчины к женщине характеризуется крайней низостью и запредельным цинизмом... Опросы показывают, что, с точки зрения мужской половой морали, существует две категории женщин. «Сукой» называется женщина, которая отказывает мужчине в половом акте. «Блядью» называется женщина, которая соглашается на него. Мужское отношение к женщине не только цинично, но и крайне иррационально. По господствующему среди мужчин мнению – так считает семьдесят четыре процента опрошенных - большинство молодых женщин попадает в обе категории одновременно, хоть это и невозможно по принципам элементарной логики... »
- А какой делался вывод? - спросил я.
- Такой, что с мужчиной надо быть предельно безжалостной. Поскольку ничего другого он не заслуживает.
Предыдущая фраза обоснованна, но к Раме явно не применима - он простой парень, влюбившийся, ревнивый, местами самонадеянный, а местами робкий, но все же он достоин внимания девушки - не на столько он плох...
Самым неприятным авторским шагом было введение того самого удара ниже пояса, хотя даже не столько самого удара(там он был необходим по логике характеристик героев), а скорее то трепетное извинение, оно внушило надежду... хммм, несдержу и приведу цитаты, но по порядку...
Первая эротическая:
читать дальшеОна сказала это безнадежно и тихо. Меня охватила грусть. И еще мне показалось, что после этих слов мы стали с ней близки, как не были раньше никогда. Я притянул ее к себе и поцеловал. Впервые в жизни это вышло у меня естественно, само собой. Она не сопротивлялась. Я почувствовал, что нас разделяет только идиотская рельсообразная подушка, которой она заслонилась, когда я сел рядом. Я отбросил ее в сторону, и Гера оказалась в моих руках.
- Не надо, - попросила она.
Я совершенно точно знал, что она хочет этого не меньше меня. И это придало мне уверенности там, где в другом случае ее могло бы и не хватить. Я повалил ее на подушки.
- Ну правда, не надо, - еле слышно повторила она.
Но меня уже трудно было остановить. Я принялся целовать ее в губы, одновременно расстегивая молнию на ее спине.
- Пожалуйста, не надо, - еще раз прошептала она.
Я заткнул ей рот поцелуем. Целовать ее было упоительно и страшно, как прыгать в темноту. В ней чувствовалось что-то странное, отличавшее ее от всех остальных девчонок - хоть мой опыт в этой области был и не особо богат. И я чувствовал, что с каждым поцелуем приближаюсь к тайне. Мои руки блуждали по ее телу все увереннее - даже, наверное, уже не блуждали, а блудили, так далеко я зашел. Она, наконец, ответила на мои назойливые ласки - подняв мою ногу, она положила мое колено себе на бедро.
В эту секунду время словно остановилось: я ощутил себя бегуном на стадионе вечности, замершим в моменте торжества. Гонка кончалась, я шел первым. Я завершил последний круг, и прямо впереди была точка ослепительного счастья, от которой меня отделяло всего несколько движений.
А в следующий момент свет в моих глазах померк.
Я никогда раньше не испытывал такой боли.
Какое там, я и не знал, что боль бывает такой - разноцветной, остроугольной и пульсирующей, перетекающей из физического чувства в световые вспышки и обратно.
Она ударила меня коленом. Тщательно выверенным движением - специально подняв перед этим мою ногу, чтобы освободить траекторию для максимально бесчеловечного удара. Мне хотелось одного - свернуться в клубок и исчезнуть навсегда со всех планов бытия и небытия, но это было невозможно именно из-за боли, которая с каждой секундой становилась сильнее.
Естественно она не со зла это сделала и даже извинялась:
читать дальше- Тебе больно? - спросила Гера, наклоняясь надо мной.
Вид у нее был растерянный.
- А-а-а-а, - провыл я, - а-а-а.
- Извини пожалуйста, - сказала она. - Автоматически получилось. Как Локи учил - три раза просишь перестать, а потом бьешь. Мне очень неловко, правда.
- О-о-о...
- Дать тебе чаю? - спросила она. - Только он уже холодный.
- У-а-а-а... Спасибо, чаю не надо.
- Все пройдет, - сказала она. - Я тебя несильно ударила.
- Правда?
- Правда. Есть пять вариантов удара. Это был самый слабый, «предупреждающий». Он наносится тем мужчинам, с которыми предполагается продолжить отношения. Вреда здоровью не причиняет.
Так вот та самая фраза, которая на мой взгляд должна вселить огромную веру в продолжение отношений:"Он наносится тем мужчинам, с которыми предполагается продолжить отношения...".
Но как показали дальнейшие действия книги - я жестоко ошибался. Хоть и небыли до конца выяснены отношения между Герой и Митрой, но моменты до и после Красной Церемонии показались вероломными и предательскими поступками со стороны девушки... А когда она выбрала стих Митры - я почувствовал великое разочарование в девушках и отвращение к Митре - я принял сторону Рамы полноценно...
Книга в целом великолепная, да и плохих книг тоже не бывает, может я и неправильно делал акценты, но по мне самое главное в этой книге была не сама цель показать высокаорганизованное общество и его обычаи, а скорее превратить молодого шкета в что-то мыслящее и стОящее - это у автора получилось замечательно, да даже и книга закончилась положительно, но все же меня постигло большое разачарование - Гера и Рама должны были... и жаль, что автор так не думал(плак-плак), но зато он подумал о дружбе...
Мож я конечно и сильно зациклился на это ЛЮБВИ, мать её, но седня читал запоем 30% книги - это часа 3-4(т.е. особо много умного размышлять просто небыло времени), было чертовски интересно, тем более узел успел и завязаться поверх предыдущих и тотально развязаться поставив все точки над "i", но парня жалко даже не смотря на то, кем он стал... потерял он больше - ЛЮБОВЬ...
Прочитав очередную книгу я еще раз убедился в двух вещах:
1)ненавижу, когда книги заканчиваются
2)любовь должна проявлятся физически... ну не может быть платоническая любовь полноценной ((((
без двадцати пять, пост закончил... думал еще и Лабиринт отражений добить(там страниц 50), но надо поспать хоть эти жалкие 2 часа да и второго конца книги я не вынесу, тем более зная, что конец обманчив(об этом знают только те, кто читал 2 часть)....