Маленький Творец Большого Мира........ ЛЗ-20-НХ
Генерирую персонажа уже примерно недели 2... Думаю генерировать можно вечно, тем более с моим подходом...
Мой персонаж безумен, и на столько, что это безумие безумно в своем квадратном безумии розового цвета и на вкус горькое...
Я больше всего боюсь быть простым, а еще больше я боюсь быть "неудивительно", но моя подготовка к сеттингам всеми силами пихает меня именно в бездну этого самого... Спасает пока смекалка и взаимодействие с миром, иначе бы вообще труба... Но и это не панацея - я умудряюсь наделать говна просто потому, что надо принимать решения находу, а находу и впопыхах - это невзвешенные и импульсивные решения, за которые стоит потом отвечать...
Пока у меня прокатывало разгребать геморои ссылаясь на запутанное прошлое, и тихонько это прошлое генерировать b прописывать по ходу дела...
Впринципе это выглядит так, как с первым персом:
"откуда мозги? на войне был, там учат... че на войну поперся - девушка бросила, а че хитрожопый такой - на войне как-то крутился, выжил..."
Таким методом я пустого чара с внешним видом и парочкой установочек характера протянул почти до полноценного персонажа... И все дело в том, что я генерю персонажа по ходу дела - он просто живет, действует, а вот объяснения его действиям уже прописываются прошлым, которое находу же и создается... Это как судебная система в Америке - ждем инцидента, решаем, а потом в будующем ссылаемся на предыдущие инцидетны...
Для начала нового персонажа есть основа - это внешность некоего Саши Цыкало, хата-палата в подвале дурдома, 2 гуля + машина, которые уже сами по себе дают хороший задел т.к. тоже явно что-то должны же уметь, мой дипломат напичканый дофига чем, что так же можно будет со временем прописать, и некие скудные намеки на прошлую рукастость и точность в механике, а так же некие ораторские способности... да, конечно, стоит развивать и написать историю персонажа, но не все сразу - по сути для меня каждый сеттинг - это залатывание своей прошлой расхлябанности, а расхлябанность не на листе, а в голове... Походу мое мышление в купе с расхлябанностью делает именно такой стиль игры!
Хотя я уверен, что даже к концу сеттинга мой персонаж еще будет полон дыр...
Я вижу нашу чесную компанию так - не хочу никого обижать, но у Осташа всегда есть план! Бобер всегда как бы тоже планирует, но он не столь скрупулезен и часто на русский авось полагается... Я предпочитаю молчать и не отсвечивать до звездного часа, т.к. по ходу сеттинга сложно что-то крутое намутить и не накосячить, ну а Гриша все записывает, уточняет и складирует в отчеты...
Кстати можно астрологию раскладывать или там психологию, но как ни крути у каждого из нас пусть будет по 100 персонажей и все будет примерно так же...
Осташ планирует, бобер думая о лучшем вляпывается, я выжидаю, гриша анализирует...
Zealot: В этом есть своя правда. Стиль игры редко меняется. Меняется отыгрышь. Осташ может планировать ка Тзимицу, Вентру или Носферату. Играть будет по разному разных персонажей, но суть останется. Как и я могу хоть за Тремера хоть за Ласомбру играть, всеравно анализирую. Правда водил меня как-то бобер. Хорошим военным тактиком Гангом был...
И возвращаясь к моему пониманию собственного персонажа - я создаю СИМУЛЯКР...
СИМУЛЯКР...
Мой персонаж безумен, и на столько, что это безумие безумно в своем квадратном безумии розового цвета и на вкус горькое...
Я больше всего боюсь быть простым, а еще больше я боюсь быть "неудивительно", но моя подготовка к сеттингам всеми силами пихает меня именно в бездну этого самого... Спасает пока смекалка и взаимодействие с миром, иначе бы вообще труба... Но и это не панацея - я умудряюсь наделать говна просто потому, что надо принимать решения находу, а находу и впопыхах - это невзвешенные и импульсивные решения, за которые стоит потом отвечать...
Пока у меня прокатывало разгребать геморои ссылаясь на запутанное прошлое, и тихонько это прошлое генерировать b прописывать по ходу дела...
Впринципе это выглядит так, как с первым персом:
"откуда мозги? на войне был, там учат... че на войну поперся - девушка бросила, а че хитрожопый такой - на войне как-то крутился, выжил..."
Таким методом я пустого чара с внешним видом и парочкой установочек характера протянул почти до полноценного персонажа... И все дело в том, что я генерю персонажа по ходу дела - он просто живет, действует, а вот объяснения его действиям уже прописываются прошлым, которое находу же и создается... Это как судебная система в Америке - ждем инцидента, решаем, а потом в будующем ссылаемся на предыдущие инцидетны...
Для начала нового персонажа есть основа - это внешность некоего Саши Цыкало, хата-палата в подвале дурдома, 2 гуля + машина, которые уже сами по себе дают хороший задел т.к. тоже явно что-то должны же уметь, мой дипломат напичканый дофига чем, что так же можно будет со временем прописать, и некие скудные намеки на прошлую рукастость и точность в механике, а так же некие ораторские способности... да, конечно, стоит развивать и написать историю персонажа, но не все сразу - по сути для меня каждый сеттинг - это залатывание своей прошлой расхлябанности, а расхлябанность не на листе, а в голове... Походу мое мышление в купе с расхлябанностью делает именно такой стиль игры!
Хотя я уверен, что даже к концу сеттинга мой персонаж еще будет полон дыр...
Я вижу нашу чесную компанию так - не хочу никого обижать, но у Осташа всегда есть план! Бобер всегда как бы тоже планирует, но он не столь скрупулезен и часто на русский авось полагается... Я предпочитаю молчать и не отсвечивать до звездного часа, т.к. по ходу сеттинга сложно что-то крутое намутить и не накосячить, ну а Гриша все записывает, уточняет и складирует в отчеты...
Кстати можно астрологию раскладывать или там психологию, но как ни крути у каждого из нас пусть будет по 100 персонажей и все будет примерно так же...
Осташ планирует, бобер думая о лучшем вляпывается, я выжидаю, гриша анализирует...
Zealot: В этом есть своя правда. Стиль игры редко меняется. Меняется отыгрышь. Осташ может планировать ка Тзимицу, Вентру или Носферату. Играть будет по разному разных персонажей, но суть останется. Как и я могу хоть за Тремера хоть за Ласомбру играть, всеравно анализирую. Правда водил меня как-то бобер. Хорошим военным тактиком Гангом был...
И возвращаясь к моему пониманию собственного персонажа - я создаю СИМУЛЯКР...
СИМУЛЯКР...